Сервисная и гарантийная политика компании NAVIEN в Кыргызстане.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК.

Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, со дня пуско-наладочных работ (ПНР).

Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.

В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется.

По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

ПЕРВЫЙ ПУСК И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.

Гарантия действительна только при вводе изделия в эксплуатацию (первом пуске) специализированной обслуживающей организацией.

Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций.

Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.

Конечный пользователь обязан иметь документ, подтверждающий ввод изделия в эксплуатацию, заполненный гарантийный талон от компании NAVIEN.

ВЫПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

При возникновении неисправностей в течение гарантийного срока гарантийные работы выполняются Авторизованным сервисным центром.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

Гарантийные обязательства компаниии NAVIEN прекращаются в случаях:

∙ Нарушения правил хранения, транспортировки, установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне

∙ Отсутствия гарантийного талона

∙ Отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск ПНР)

∙ Отсутствия на корпусе оборудования заводской маркировочной таблички

∙ Самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования

∙ Проведения работ по монтажу, пусконаладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ

∙ Установки на оборудование деталей других производителей

∙ Нанесения оборудования механических повреждений

∙ Повреждений, вызванных замерзанием воды

∙ Повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.

∙ Повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами

∙ Повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования

∙ Недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения

∙ Использования оборудования не по назначению

Необходимые требования для постановки оборудования на гарантию:

1. Наличие стабилизатора напряжения и бытовой розетки на 220Вт;

2. Наличие газа, подведенного к котлу через желтую гофрированную трубу с соответствующим диаметром, газовый диэлектрик и газовый фильтр на трубе возле газового крана;

3. Заполненная водой герметичная система отопления, устранение всех утечек, краны перекрытия и соединительные разборные муфты (типа «американки») перед котлом, наличие фильтра очистки воды от накипи (полифосфат, ионообменная смола) и грязи (сетчатый фильтр), диаметр пластика подачи и обратки должен быть увеличен;

4. Жесткий Г-образный разборный дымоход без заужения диаметра, горизонтальный максимальный 4-х метровый дымоход с контруклоном (3 - 5°) с емкостью для сбора конденсата;

5. К пульту ДУ замонтированный кабель 2хØ 0,75мм2 - до 15 м, свыше 15 м – 2хØ 1,5 мм2 , пульт должен быть расположен в вертикальном положении;

6. Для нормального сервисного обслуживания, высота нижнего уровня настенного котла не должна быть меньше 70 см и не выше 150 см от уровня пола, зазор между передней крышкой и стеной не менее 1 метра, обеспечить безопасный и удобный доступ для обслуживания котлов всех типов;

7. Аварийная группа или аварийный клапан на 3 бар непосредственно на котле без кранов (для напольных котлов);

8. Подача дизельного топлива к горелке «САМОТЕКОМ» и фильтра очистки топлива типа «КАМАЗ» (для ж/т котлов).